29 июня 2012 года решением Комиссии по отбору оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк России" нашей компании присвоен статус оценщик-партнер в сегменте оценки специализированных активов: морских судов и судов внутреннего и смешанного плавания.
С реестром оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк" можно ознакомиться на сайте банка в разделе "Оценщики".
В декабре 2011 года выполнены работы по оценке более 20 причалов в Морском порту Санкт-Петербург. Особенностью развития российских морских портов является активная контейнеризация грузов и как следствие открытие новых терминалов по обработке этих грузов. Большой порт Санкт-Петербург не исключение.
Тенденции грузоперевалки и объявленные планы по расширению существующих терминальных мощностей всеми участниками рынка по обработке контейнерных грузов свидетельствует об тенденции перепрофилирования и реконструкции универсальных грузовых причалов в специализированные контейнерные терминалы. В частности, широко анонсируются следующие планы участников рынка:
- Новый «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (ранее – Четвертая стивидорная компания»), введенный в эксплуатацию осенью 2011 года, осуществляет проектные изыскания по реконструкции смежных причалов 101А, 102, 103 в контейнерный терминал к 2014 году. Суммарная мощность терминала составит 1,2 млн. TEU, в настоящий момент – 0,5 млн TEU;
- Компания «Феникс» реализует проект строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» на территории нового грузового района Большого порта Санкт-Петербург в районе примыкания КАД к южному берегу Финского залива. В первую очередь нового района порта (2013-2015 год) включен контейнерный терминал мощностью 1,4 млн TEU;
- ЗАО «Первый контейнерный терминал» осуществляет поиск территорий для расширения своих складских площадей и осуществляет мероприятия по увеличению эффективности их использования с целью увеличения грузооборота. В настоящий момент годовой грузооборот терминала около 1,2 млн TEU максимально приблизился к предельной пропускной способности 1,3 млн TEU.