5 февраля 2014 года на сайте Российской газеты опубликован Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 декабря 2013 г. N 259-т/3 "Об изменении регулирования деятельности субъектов естественной монополии в морских портах Владивосток, Зарубино, Посьет, Находка, Восточный, Ванино". Согласно приказу, отменено ценовое регулирование на услуги по погрузке и выгрузке, хранению грузов, предоставлению причалов в отношении следующих субъектов естественной монополии: ОАО "Владивостокский морской торговый порт"; ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"; ОАО "Далькомхолод"; ООО НПП Владпортбункер"; ОАО "Морской порт в бухте Троицы"; ОАО "Торговый порт Посьет"; ОАО "Славянский судоремонтный завод"; ОАО "ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт"; ЗАО "Дальмормонтаж"; ЗАО "Порт Восточные ворота - Приморский завод"; ОАО "Находкинский морской рыбный порт"; ООО "РН-Находканефтепродукт"; ОАО "Находкинский судоремонтный завод"; ОАО "Восточный Порт"; ООО "Восточно-Уральский терминал"; ООО "Восточная Стивидорная Компания"; ООО "Стивидорная компания "Малый Порт"; ОАО "Ванинский морской торговый порт" (кроме глинозема); ООО "Трансбункер-Ванино".
Приказ вступает в силу с 16 февраля 2014 года.
29 июня 2012 года решением Комиссии по отбору оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк России" нашей компании присвоен статус оценщик-партнер в сегменте оценки специализированных активов: морских судов и судов внутреннего и смешанного плавания.
С реестром оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк" можно ознакомиться на сайте банка в разделе "Оценщики".
Наша компетенция
Федеральное казенное учреждение «Ространсмодернизация» объявило конкурс на разработку рабочей документации и строительство в рамках проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ). Этот проект входит в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» (2010-2020 годы). Программой предусмотрено создание глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров. Предполагается также строительство к порту железнодорожной ветки и железнодорожного мостового перехода через Кольский залив. Новый морской грузовой порт будет находиться на западном берегу Кольского залива – на противоположной стороне от действующего Мурманского морского порта.
Источник информации: Морские вести России
23 декабря 2013 г.
Источник информации: Морские вести России
23 декабря 2013 г.
Председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым подписано распоряжение о расширении морского порта Тамань. По масштабам порт Тамань сравнивают с портом Усть-Луга. Как и в Усть-Луге в Тамани планируются к перевалке уголь, контейнеры, металлы, лес, химия. Но не будет ро-ро и наливных грузов. Общая пропускная способность порта Тамань заложена на уровне 93,8 млн тонн в год.
Источник: Информационно-аналитическое агентство SeaNews
Сентябрь 2013 г.
Сентябрь 2013 г.
Министерство экономического развития представило на своем сайте проект федерального стандарта оценки «Оценка стоимости недвижимого имущества», который был разработан Национальным советом по оценочной деятельности.
Стандарт будет обязательным к применению при оценке недвижимого имущества. Под недвижимым имуществом понимаются участки и «все, что прочно связано с землей» — то есть здания, сооружения, подземные коммуникации, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного строительства, а также части (доли) этих объектов.
Проектом устанавливается, что оценщик при определении рыночной стоимости недвижимого имущества вправе использовать иную методологию расчетов и самостоятельно определять методы оценки в рамках каждого из выбранных подходов, основываясь на принципах обоснованности, однозначности, проверяемости и достаточности.
Июль 2013 г.
ОАО «РЖД» направило в правительство критерии выбора участников «пилотного проекта» по либерализации доступа железнодорожных операторов к маршрутам.
Среди маршрутов, которые, по мнению РЖД, не должны передаваться частным операторам, - участки, ведущие к портам и пограничным переходам, и перегоны, где преобладает пассажирское движение (не менее 60% всех перевозок).
Эксперты объясняют нежеление отдать локальным перевозчикам направления к портам тем, что операторы откажутся возить низкорентабельные грузы, такие как уголь, РЖД будет вынуждена повысить тариф на его перевозку, чтобы компенсировать свои расходы, в результате российский уголь станет неконкурентоспособным на мировых рынках.
Источник информации: Морские вести
Июль 2013 г.
Июль 2013 г.
Страница 6 из 8