Главная > Архив

29 июня 2012 года решением Комиссии по отбору оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк России" нашей компании присвоен статус оценщик-партнер в сегменте оценки специализированных активов: морских судов и судов внутреннего и смешанного плавания.
С реестром оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк" можно ознакомиться на сайте банка в разделе "Оценщики".

Арендная ставка аэропорта Домодедово не устроила владельцев
vpp_2bigИсполнительный директор ЗАО «Международный аэропорт «Домодедово» Денис Нуждин обратился с официальным письмом к первому заместителю председателя правительства Игорю Шувалову с просьбой посодействовать в решении вопроса с арендной платой за пользование федеральным имуществом в аэропорту Домодедово. Выставленную аэропорту сумму его представители считают завышенной.
Завышая ставку для Домодедово, владельцев могут таким образом подтолкнуть к продаже аэропорта. Сделать хозяев более сговорчивыми, — утверждают источники в правительстве.
Источник информации: газета "Известия"
5 сентября 2012 г.


 
Спущено на воду ледокольное судно снабжения
Ледокольное судно снабжения30 июня 2012 г. было спущено первое ледокольное судно снабжения, построенное в рамках заключенного в 2010 году контаркта между ГК "Совкомфлот" и верфью Arctech Helsinki Shipyard Oy стоимостью 75 млн. евро на постройку двух ледокольных судов снабжения. На ближайшие дни запланирована закладка киля второго судна.
Оба судна для «Совкомфлота» будут похожи по габаритным размерам: 99,9 м в длину и 21,7 м в ширину. На них установлены четыре двигателя общей мощностью 18000 кВт и двигательной мощностью 13000 кВт. Эти суда были разработаны для экстремальных условий окружающей среды, они будут работать в толстых дрейфующих льдах при температуре до минус 35 С °. Главной целью таких судов является обеспечение газодобывающих платформ и защита их от льда. Ледокольные возможности судов чрезвычайно высоки, они могут работать независимо друг от друга во льдах толщиной до 1,7 метра. Суда снабжения не только перевозят грузы, но и имеют оборудование для ликвидации нефтеразливов и тушения пожаров. Они могут принимать участие в спасательных операциях и принимать на борт 195 человек.

Источник информации: Arctech.fi 
 
Строительство ледокола отложено
ЛедоколНа ООО «Балтийский завод-судостроение» перенесен срок закладки ледокола 25 МВт из-за ошибок в проекте. Новый срок закладки судна – сентябрь 2012 г. Стоимость нового ледокола составит 7,9 млрд руб. Заказчику ледокол планируется передать в 2015 году.
Ледокол, мощностью 25МВт, строится в рамках заявленных в прошлом году планов по строительству четырех дизель-электрических судов для Росморпорта.

По данным газеты "Ведомости"


 
   
Обработано первое судно на новом причале в Усть-Луге
MTP-ul_В порту Усть-Луга 7 июня 2012 г. на 26 причале МПК «Юг-2» обработано первое судно. Им стало судно «Finnbreeze» сервиса Finnlines, являющегося одним из ведущих операторов перевозки ро-ро и пассажирских перевозок в Балтийском и в Северном морях.
Ввод в эскплуатацию нового причала позволяет увеличить пропускную способность терминалов «Юг-2» и АЖПК, т.к. позволяет обрабатывать одновременно три судна с кормовой рампой, выгружая параллельно контейнеры и негабаритные грузы с верхней палубы. Благодаря этому отпадает необходимость перешвартовывать судно.
 
Источник: Seanews.ru
 
Начато строительство уникального ледокола
Ледокол-косоходВ конце апреля 2012 года на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") приступили к реализации проекта строительства уникального аварийно-спасательного ледокола инновационного проекта Р-70202. Заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Первый в мире косоходный ледокол совместно построят российские и финские судостроители. На российском заводе сформируют корпус и установят часть механизмов и систем. Строительство завершит Arctech Helsinki Shipyard Oy – финское предприятие с российским капиталом (50% акций принадлежит Объединённой судостроительной корпорации). В 2013 году судно должно быть сдано заказчику.
Новое судно предназначено для ликвидации разливов нефти и спасательных операций. Особенность судна - ассиметричный дизайн корпуса и три винторулевые колонки, что позволяет перемещаться судну, в том числе, боком – для проводки судов в ледовых условиях.
Автор проекта - финская компания Aker Arctic Technology. Длина судна – 76,4 м, ширина – 20,5 м, скорость – 14 узлов, толщина преодолеваемого льда - 1 метр, в «косом» режиме перемещения судно способно прокладывать канал шириной 50 метров во льду толщиной до 0,6 метра. Общая мощность трех дизельных генераторов составляет 7 МВт.  Стоимость заказа - около 76 млн EUR.

Источник: http://www.akerarctic.fi
   

Страница 8 из 8