Главная > Портфолио > Анализ и планирование > Стратегический бизнес-план развития крупного импортера фруктово-овощной продукции
Стратегический бизнес-план развития крупного импортера фруктово-овощной продукции

Сколько стоит разработать бизнес-план?

Год подготовки:
Срок подготовки:
Объем работы:
2003 г.
30 раб. дней
140 листов
 
 Стратегический бизнес-план холдинга, состоящего из 17 юридических лиц. Горизонт планирования – 3 года.

Стратегический бизнес-план холдингаЦель разработки бизнес-плана – разработка стратегии компании, направленной на удержание лидирующих позиций на национальном рынке фруктово-овощной продукции.
Выработана система мер, предполагающих достижение необходимого экономического эффекта путем модернизации логистической системы Компании и внедрения системы автоматизации.