Суть проекта
Создание на территории Юго-Восточного грузового района зернового терминала и развитие действующего контейнерного терминала, деятельность которого в настоящее время ограничена возможностями подъездной инфраструктуры
Наша компетенция
ТЭО целесообразности реконструкции причала Морского порта Новороссийск
Сколько стоит составить ТЭО? |
Год подготовки: Срок подготовки: Объем работы: | 2010 г. 15 раб. дней 57 листов | Проект реализуется в рамках утвержденной Федеральным агентством морского и речного транспорта концепции развития Юго-Восточного грузового района (ЮВГР). |
|
Данная образованная территория необходима для:
- размещения зерновой галереи, обеспечивающей подачу зерна из хранилища на причалы для последующей погрузки на суда;
- создания автомобильной развязки, обеспечивающей возможность постоянной подачи автотранспорта на контейнерный терминал при развитии железнодорожной инфраструктуры, необходимой для нормального функционирования зернового терминала.
Для собственника Причала (Российской Федерации в лице балансодержателя ФГУП «Росморпорт») реализация проекта позволит:
- увеличить величину портовых сборов Морского порта Новороссийск за счет привлечения в порт большего числа судов типа «Panamax», наиболее часто используемых для перевозки зерна с крупных портовых терминалов;
- значительно увеличить рыночную стоимость госимущества. Образованная территория может быть классифицирована и включена в состав Причала в качестве неотделимого улучшения, что увеличит площадь объекта с 6 339,6 кв.м до 19 009,6 кв.м.