Главная > Портфолио > Анализ и планирование > Бизнес план автоцентра

Создание фирменной станции сервисного обслуживания автомобилей известной иностранной марки, работающих на территории Северо-Западного региона и проезжающих регион транзитом.

Бизнес план автоцентра

Сколько стоит разработать бизнес-план?


С целью получения автоцентром статуса официального дилера консультантами разработан бизнес-план, в котором раскрывается общая информация о Бизнес-план автоцентрапретенденте, а также предпосылки реализации и основные параметры проекта. Проведенный анализ показал экономическую эффективность проекта.

Форма приведенных данных и терминология разделов бизнес-плана представлена в соответствии с требованиями официального представительства иностранного автозавода.

Содержание бизнес-плана автоцентра

1. Заявка на получение статуса дилера

2. Информация о претенденте

2.1. Деятельность Компании

2.2. Менеджмент

2.3. Инвестиционная история

2.4. Кредитная история

3. Предпосылки реализации проекта

4. Состояние проекта

5. Характеристика планируемой станции

6. Факторы рыночного успеха

6.1. Перечень факторов

6.2. Динамика объемов сбыта автомобилей

6.3. Дефицит сервисного обслуживания

6.4. Недостатки действующих сервисных центров

6.5. Удачное местоположение планируемой станции

6.6. Гарантированная загрузка автомобилями Компании

6.7. Возможности влияния Компании на рынок транспортных перевозок

7. Риски проекта

7.1. Общеэкономические риски

7.2. Отраслевые риски

7.3. Внутрифирменные риски

7.4. Риск потери репутации

8. Рыночный потенциал планируемой станции

8.1. Рынок автосервиса

8.2. Рынок запчастей

8.3. Рынок коммерческих автомобилей

9. Экономические параметры проекта

9.1. Инвестиции

9.2. Прибыли и убытки

9.3. Денежные потоки