Проект создания торгово-развлекательного комплекса в Южном районе Санкт-Петербурга
Наша компетенция
Бизнес план развлекательного комплекса
Сколько стоит разработать бизнес-план? |
В рамках разработки бизнес-плана развлекательного комплекса консультантами Центра Экономики Проектов проведена следующая работа:
- Оценка градостроительного значения и планировочного потенциала участка территории;
- Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, в том числе определение ближайших конкурентов (объектов-аналогов);
- Разработка стратегии реализации проекта (варианты) и определение очередности освоения участка;
- Описание структуры работ по реализации проекта.
Проведенное исследование позволило сделать вывод, что наиболее эффективным использованием объекта недвижимости представляется строительство торгово-развлекательного комплекса с максимальным набором дополнительных функций, в том числе с развитием развлекательной функции, общественного питания, фитнес-центра.
Содержание (бизнес-план развлекательного комплекса)
1. Резюме
2. Оценка градостроительного значения и определение наиболее значимых фрагментов участка территории
2.1. Оценка места в городской структуре престижности территорий
2.2. Анализ соответствия развития участка перспективам генплана города
2.3. Анализ транспортной обеспеченности
2.4. Анализ сложившегося окружения по зоне местоположения
2.5. Экологическая обстановка
3. Оценка планировочного потенциала земельного участка
3.1. Анализ ближайшего окружения по границам участка
3.2. Возможности фасадной застройки и застройки внутреннего пространства
3.3. Высотные возможности застройки
3.4. Оценка объемно-планировочного потенциала существующих строений
3.5. Вероятные возможности сноса существующей застройки
3.6. Генерация укрупненных принципиальных вариантов застройки участка
4. Таблица основных ограничений для застройки
5. Укрупненный сбор инженерных нагрузок
6. Краткий обзор рынка торговых комплексов
6.1. Принципы классификации
6.2. Ставки арендной платы в торговых комплексах Санкт-Петербурга
6.3. Уровень заполняемости торговых комплексов высокой и высшей категорий
6.4. Существующие проекты создания торговых комплексов высшей категории
6.5. Существующая и перспективная потребность в торговых площадях
6.6. Основные факторы конкурентоспособности торговых комплексов
7. Определение вероятных объектов-аналогов
7.1. Ближайшие конкуренты (объекты-аналоги)
8. Обоснование и сравнение вариантов функционального использования
8.1. Качественный анализ
8.2. Квалиметрический анализ
8.3. Анализ рисков
9. Стратегии реализации проекта (варианты) и определение очередности освоения участка
10. Структура работ по реализации проекта
10.1. Основные цели проекта
10.2. Первый уровень структуризации
11. Прогноз сроков реализации проекта
12. Выводы