Главная > Back-Office > Имиджи организаций: Восемь моделей организационного развития: Пер. с англ. Морган Г.: Вершина, 2006 г. - 414 с.
Имиджи организаций: Восемь моделей организационного развития: Пер. с англ. Морган Г.: Вершина, 2006 г. - 414 с.

imidgГарет Морган — профессор Йоркского университета в Торонто, член Международной академии менеджмента, утверждает, что руководителям необходимо научиться развивать собственные идеи и отстаивать свою позицию. Эта книга не учебник по менеджменту, скорее это инструмент для генерирования идей по управлению. Оригинальность работы заключается в том, что любую организацию можно представить, соотнеся ее имидж с определенным понятием: механизм, организм, мозг, культура, политическая система, тюрьма для психики, поле трансформаций порядка в хаос и др. Причем на службу управлению могут быть поставлены системный подход и клиническая психология, синергетика и политология, экология и даже марксизм. Морган не ограничивается взглядом на менеджмент и теорию организации с точки зрения одной научной школы, а представляет читателю различные мнения американских, немецких, французских, японских авторов, многие из которых публикуются на русском языке впервые.

Издание адресовано руководителям, специалистам по управленческому консультированию.