Главная > Архив

29 июня 2012 года решением Комиссии по отбору оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк России" нашей компании присвоен статус оценщик-партнер в сегменте оценки специализированных активов: морских судов и судов внутреннего и смешанного плавания.
С реестром оценщиков-партнеров ОАО "Сбербанк" можно ознакомиться на сайте банка в разделе "Оценщики".

Строительство ледокола отложено
ЛедоколНа ООО «Балтийский завод-судостроение» перенесен срок закладки ледокола 25 МВт из-за ошибок в проекте. Новый срок закладки судна – сентябрь 2012 г. Стоимость нового ледокола составит 7,9 млрд руб. Заказчику ледокол планируется передать в 2015 году.
Ледокол, мощностью 25МВт, строится в рамках заявленных в прошлом году планов по строительству четырех дизель-электрических судов для Росморпорта.

По данным газеты "Ведомости"


 
 
Обработано первое судно на новом причале в Усть-Луге
MTP-ul_В порту Усть-Луга 7 июня 2012 г. на 26 причале МПК «Юг-2» обработано первое судно. Им стало судно «Finnbreeze» сервиса Finnlines, являющегося одним из ведущих операторов перевозки ро-ро и пассажирских перевозок в Балтийском и в Северном морях.
Ввод в эскплуатацию нового причала позволяет увеличить пропускную способность терминалов «Юг-2» и АЖПК, т.к. позволяет обрабатывать одновременно три судна с кормовой рампой, выгружая параллельно контейнеры и негабаритные грузы с верхней палубы. Благодаря этому отпадает необходимость перешвартовывать судно.
 
Источник: Seanews.ru
   
Начато строительство уникального ледокола
Ледокол-косоходВ конце апреля 2012 года на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") приступили к реализации проекта строительства уникального аварийно-спасательного ледокола инновационного проекта Р-70202. Заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Первый в мире косоходный ледокол совместно построят российские и финские судостроители. На российском заводе сформируют корпус и установят часть механизмов и систем. Строительство завершит Arctech Helsinki Shipyard Oy – финское предприятие с российским капиталом (50% акций принадлежит Объединённой судостроительной корпорации). В 2013 году судно должно быть сдано заказчику.
Новое судно предназначено для ликвидации разливов нефти и спасательных операций. Особенность судна - ассиметричный дизайн корпуса и три винторулевые колонки, что позволяет перемещаться судну, в том числе, боком – для проводки судов в ледовых условиях.
Автор проекта - финская компания Aker Arctic Technology. Длина судна – 76,4 м, ширина – 20,5 м, скорость – 14 узлов, толщина преодолеваемого льда - 1 метр, в «косом» режиме перемещения судно способно прокладывать канал шириной 50 метров во льду толщиной до 0,6 метра. Общая мощность трех дизельных генераторов составляет 7 МВт.  Стоимость заказа - около 76 млн EUR.

Источник: http://www.akerarctic.fi
 
Строительство причального комплекса для ледоколов
ledokol3В восточной части угольной гавани Большого порта Санкт-Петербург планируется строительство причального комплекса для отстоя и обслуживания ледокольного флота. На балансе Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» числится 13 ледоколов.
Проектом предусмотрено строительство двух причалов, длиной 546 м и отметкой дна – 12 м, а также длиной 243 м и отметкой дна – 7 м.
Стоимость такого комплекса составит 1,5 млрд рублей.

По информации Portnews.ru
Фото: 
saint-petersburg.ru 

 
   

Страница 8 из 8